Проблема, что потребитель вместо качественной и долговечной продукции приобретает не качественные изделия, весьма актуальна и в наше современное время. К сожалению, брак встречается очень часто. Вероятность приобретения недоделанной вещи или продукции плохого качества значительно возрастает при заказе дешевой ковки. Однако и дорогостоящая художественная ковка не всегда может отличаться хорошим качеством.
В данном случае следует учитывать, что каждый товар имеет свою стоимость и в какой-либо компании, например, Вы можете приобрести не очень дорогое, но весьма качественное изделие, но с такой же долей вероятности можно прогадать с выбором компании, заказав дорогую конструкцию и не получить желаемого результата.
Зачастую производители высчитывают стоимость изделия, что называется «на глазок», исходя из статуса клиента: наличия дорогого автомобиля, загородного дома, который он решил обустроить и т.п. Подобные расчеты напрямую относятся к недобросовестным производителям. Однако и добросовестные производители зачастую используют значительную наценку на изделия, к примеру, при отсутствии заказов, при определенной сложности производственного процесса и в других случаях.
В настоящее время для того, чтобы привлечь заказчиков, компании используют хорошо спланированную маркетинговую политику и дорогую рекламу. Не следует забывать и о том, что если долгий период времени в компании вообще нет заказов, то откуда могут взяться деньги на оплату аренды, выплату заработной платы рабочим и текущие расходы? Вот эти-то расходы и компенсируются дополнительными наценками на редкие заказы фирмы. В данном случае речь идет вовсе не о потребительском обмане, а о самоокупаемости производства и себестоимости изделий.
Добросовестное производство, грамотно и практично использующее цеха, на которых выполняются заказы, отличается прекрасным соотношением цены и качества. И если у компании уже имеется несколько заказчиков, это положительно ее характеризует, поскольку создание художественной ковки – процесс трудоемкий и длительный, требующих необходимого согласования разнообразных аспектов. В таких компаниях, как правило, налаженный производственный процесс и он не занимает слишком много времени. И все текущие производственные траты компании, как правило, уже оплачены и фирма не будет взваливать на Вас этот не легкий груз.
Поэтому для того, чтобы заказать высококачественную ковку и не переплатить лишнего, следует съездить на само производство и посмотреть на процесс. Компания, зарекомендовавшая себя на рынке с положительной стороны, не станет отговаривать Вас от приезда и придумывать необоснованные оправдания. Напротив, Вас с радостью пригласят в офис и покажут все, что заинтересует, чтобы Вы лично убедились в достойной работе данной компании, и ее репутации на рынке.
По приезде обратите внимание, прежде всего на работу. Если работа «в разгаре», значит, компания имеет заказчиков и производство окупается, следовательно, дополнительных расходов с Вашей стороны не будет, а расчеты будут проводиться по существующим расценкам. Компания, которая, уже имея заказы, берет новые, как правило, наделена наработанным опытом в сфере непрерывного производства. Однако следует предупредить, что некоторые компании, длительный период простаивающие без работы, после получения предварительной оплаты от заказчика, расплачиваются с долгами, а для осуществления, к примеру, Вашего заказа у них просто не остается средств даже на покупку металла. Зачастую подобные фирмы сознательно затягивают срок сдачи объекта.
Обязательно обратите внимание на логотип компании, который должен соответствовать тому логотипу, который Вы видели на сайте в Интернете. Кроме того, крупная (или средняя) компании, как правило, обладают собственным автопарком, состоящим из нескольких автомобилей с логотипами фирмы. Это свидетельствует в их пользу и служит дополнительным фактором надежности.
Непременно поинтересуйтесь ценами, которые не должны отличаться от цен, представленных на сайте. Отсутствие цены может позволить менеджеру фирмы назвать цифру просто «с потолка», а отговорками могут быть лозунги, вроде таких: «кованые изделия – это сама по себе уникальная продукция; в данную цену входит много различных факторов» и т.п. И, несмотря на то, что это вовсе не пустые слова, лучшим выходом из подобной ситуации послужит просмотр фото-галереи выполненных работ и стоимости на эти работы. Каждый мастер кованого искусства с уверенностью ответит Вам, что стоимость работы зависит от конкретного заказа, толщины металла, различных элементов и множества иных факторов. Отсутствие же цен Вас просто должно насторожить.
Однако всё о чем мы говорили выше, напрямую относится к дорогой ковке. Но, как уже отмечалось, у любой продукции хорошего качества имеется собственная стоимость. Это относится и к так называемой «дешевой ковке».
Производство нашей компании заключено в целом ряде важнейших технологических этапов, которые соблюдаются нашими мастерами с максимальной точностью и вниманием. Это – создание эскизного проекта и разработка требований безопасности и удобства в эксплуатации; это – широкоформатная печать изделия; это – ковка отдельных деталей и последующая их сборка; грунтовка и покраска и множество других «звеньев» одной цепи. И «удешевить» производственный процесс можно только убрав из цепи хотя бы одно звено, а поскольку все звенья важны, к чему это приведет в итоге – догадаться совсем несложно!Назад